Где проголосовать за отмену транспортного налога

Информационная помощь на тему: "Где проголосовать за отмену транспортного налога" с полным раскрытием тематики статьи от профессионалов.

Где проголосовать за отмену транспортного налога

СР провела в Москве автопробег за отмену транспортного налога

  • В Москве состоялся организованный Партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ автопробег за отмену транспортного налога. Автопробег возглавили Председатель партии, руководитель фракции «СР» в Госдуме Сергей Миронов и Заместитель Председателя Государственной Думы, Председатель Совета Регионального отделения Партии СР в Московской области Александр Романович.

    [1]

    «Главная цель автопробега – привлечь внимание Правительства к тому, что свои обещания нужно выполнять, – заявил Сергей Миронов перед началом автопробега. – Акцизы повысились, транспортный налог не отменен, для грузоперевозчиков установлена система Платон, повсеместно вводятся платные дороги, платные парковки, рассматривается вопрос о платном въезде в центр города. Осталось только ввести плату за проезд по мосту, как в Средневековье».

    Мероприятие было проведено под лозунгами:

    СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ требует отмены транспортного налога!

    • Правительство! Выполни обещание – отмени транспортный налог!

    • Правительство! Делай или уходи!

    • Топливные акцизы и платные дороги – не хотим платить дважды!

    • Отменим транспортный налог во имя качества дорог!

    • Вернем справедливые налоги на транспорт и на дороги!

    • Один налог для всех дорог!

    «Наши чиновники почему-то забыли о замещении автотранспортного налога акцизами на бензин. Помалкивают об этом и в Правительстве РФ. Именно поэтому от премьера Медведева требуют безо всяких отговорок отменить транспортный налог, а забывчивость Дмитрия Анатольевича, обещавшего сделать это после введения топливных акцизов, в народе называют просто обманом», – сказал Александр Романович.

    Пробег стартовал со смотровой площадки Воробьевых гор. Его участники на автомобилях и мотоциклах проследовали до площади Гагарина, далее по внутренней стороне Третьего транспортного кольца, Звенигородскому шоссе, улице Мневники, проспекту Маршала Жукова (дублеру) до бульвара Генерала Карбышева, где в это время проходила встреча депутата Совета депутатов муниципального района Таганский города Москвы Ильи Свиридова с жителями.

    По завершении автопробега, говоря о его целях, Сергей Миронов подчеркнул необходимость и своевременность «25 справедливых законов» из одноименной Предвыборной программы СР, которые, в частности, касаются своевременной и обязательной индексации пенсий, принятия прогрессивной налоговой шкалы, бесплатной медицины и образования.

    «Мы хотим, чтобы и здравоохранение, и образование были бесплатными и доступными для любого гражданина России. Сегодня 60% всех обращений к врачу заканчиваются деньгами, – отметил парламентарий. – Выписывают дополнительные дорогостоящие анализы и процедуры».

    Политик также сообщил об итогах инициированной СР проверки деятельности таможни.

    «Мы проверили только 2013 год. За этот год на таможне было украдено 2,5 триллиона рублей, – подчеркнул он. – Если эти деньги вернуть в бюджет, то на них можно удвоить финансирование образования и здравоохранения, повысить зарплаты учителям и врачам».

    Завершая свое выступление, Сергей Миронов напомнил, что 18 сентября всем обязательно надо прийти на выборы.

    «Ситуация изменилась. Такого не было ещё никогда в новейшей истории России. Сегодня Элла Памфилова даёт надежду на то, что каждый голос будет учтён. Президент говорит, что ему не важно, за какую партию кто проголосует, главное – легитимность выборов. По моим прогнозам в парламенте будут те же партии, что и раньше», – резюмировал Сергей Миронов.

    Петиция за отмену транспортного налога

    Транспортный налог не справедлив! Мало того что его включили в стоимость бензина, а картина так и не изменилась. И это в нефтяной стране. Почему автомобили с мощным двигателем должны платить в десятки раз больше? Для дорогих автомобилей существует налог на роскошь. Разве в нашей стране не установлены Правила Дорожного Движения?! Согласно которым, автомобиль мощностью 100 л.с и автомобиль мощностью 300 л.с должны двигаться с установленной скоростью? Соответственно, мощные и маломощные автомобили все равно двигаются с одной скоростью. Так почему они должны платить по разному? В других регионах существует система скидок, в зависимости от года выпуска автомобиля. В Московском регионе нет никаких льгот! Прошу услышать людей, которые устали от ежегодного побора за «воздух». На нефтепроизводелей и так наложили большие налоги, за которые отдуваемся мы- обычные покупатели… прошу прислушаться к людям! С каждым гожом все труднее и труднее «дышать»

    Петиция об отмене транспортного налога

    Здравствуйте! Все просто — предлагаю отменить транспортный налог с 2016г. и заменить его топливным акцизом. Платишь за то, сколько ездишь, а не за количество Л.С. как сейчас в большинстве регионов «тупо» увеличивают указанные ФЗ ставки в 10 раз! Но есть и исключения, такие как Чеченская республика и Дагестан, где ставки оставлены на Федеральном уровне..

    Почему ни где и ни кем не учитывается возраст автомобиля, его рыночная стоимость, почему человек покупающий к примеру новое авто стоимостью 5 млн. рублей и человек зарегистрированный в этом же регионе и покупающий этот же автомобиль, но на 10 лет старше и рыночной стоимостью 500т.р. — платят один и тот же налог, или почему человек платит налог за 150л.с. — 3т.р., а за 151л.с. — уже 7,5т.р (в 2,5 раза больше, и это далеко не предел), или почему грузовики/фуры, которые при одной мощности мотора с некоторыми легковыми автомобилями, но совершенно несопоставимыми массами и соответственно куда больше вреда наносящими дорожному полотну – платят налог меньше (при мощности в 251.лс.: легквой-150руб., грузовой-85 или в 1,75раза), в конце концов почему люди живущие в одной стране платят настолько разные взносы по сути за одно и тоже, при том что ВВП как регионов в целом, так и на душу населения ни коем образом не учитываются?

    Я уже не говорю о таких очевидных вещах как пробег автомобиля в год, который также не учитывается при расчете ТН в его нынешнем виде, или, что во всех открытых источниках говориться, что в нынешнем виде ТН собирается в лучшем случае в 50% случаев, или что при нынешнем законе существует ряд «серых» схем, в т.ч. и с использованием «льготников» по уходу от оплаты налога, а так хочешь не хочешь а платить придется, так как чтобы ехать нужно топливо!

    Даже таким ТС как мопеды, водные мотоциклы, моторные лодки, снегоходы и прочие, которые по большей своей части, тупо ни где не стоят на учете и соответственно не платят налоги.

    И что самое на сегодняшний день непонятное, так это почему еще в 2009г., когда обсуждали и планировали отменить ТН, акцизы увеличились на 2рубля, а про ликвидацию транспортного налога все забыли.

    Читайте так же:  Расчет средней заработной платы

    Если говорить о «льготниках», которые лишаться своих льгот при его (ТН) отмене, но думаю этот вопрос можно решить соответствующей компенсацией из Федерального или Муниципального бюджетов, в т.ч. и за счет возросших доходах местных бюджетов при замене ТН – акцизами, как-то ведь решили вопрос компенсации при отмене бесплатного проезда в общественном транспорте льготным слоям населения..

    Когда отменят транспортный налог?

    Что случилось?

    На рассмотрение Государственной Думы поступил законопроект № 480908-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части отмены транспортного налога». Авторами инициативы является группа депутатов нижней палаты парламента во главе с Сергеем Мироновым. Парламентарии предлагают упразднить в НК РФ главу 28 « , а также признать утратившими силу отдельные нормы налогового законодательства, регулирующие транспортный налог в РФ. Иными словами, депутаты предложили отменить транспрортный налог на всей территории РФ и для всех плательщиков: как физических, так и юридических лиц.

    Акцизы вместо транспортного налога

    Парламентарии в очередной раз предлагают заместить доходы региональных бюджетов субъектов РФ, выпадающие в связи с отменой транспортного налога, на доходы от акцизов, которые и сейчас включены в стоимость топлива. Как отмечено в пояснительной записке, в таком случае платить налог на дороги фактически будут только те, кто ими пользуется:

    Также парламентарии напоминают коллегам, что положительно об идее отмены транспортного налога еще в ноябре 2012 года высказывался Президент России. Такое предложение тогда прозвучало на встрече главы государства с лидерами партийных фракций Госдумы. Владимир Путин заявил, что поддерживает отмену транспортного налога, указав, что этот вопрос является очень чувствительным для множества граждан. В 2016 году Минтранс России также дал положительный отзыв об идее отмены транспортного налога. За эту меру традиционно выступают члены Федерации автовладельцев России. После того как в России стал дорожать бензин, инициативная группа собрала более 100 тысяч подписей в поддержку упразднения обязательных платежей для автовладельцев. Также предложение отменить транспортный налог было размещено на сайте Российских общественных инициатив, и его поддержали почти 90 тысяч пользователей. Голосование продолжается, и если поддержка достигнет 100 тысяч человек, власти будут должны рассмотреть это предложение.

    Жизнь без транспортного налога

    Транспортный налог был введен в НК РФ еще в 2003 году. Топливные акцизы появились через несколько лет после этого. Изначально они должны были полностью заменить транспортный налог, однако местные власти так привыкли к поступающим средствам на эти цели, что этого так и не произошло до сих пор. Авторы инициативы уверены, что отмена транспортного налога будет способствовать недопущению избыточного налогообложения граждан, улучшению собираемости денежных средств и, как следствие, улучшению состояния и качества обслуживания дорог.

    Если законопроект справедливороссов получит поддержку их коллег, то соответствующий закон с поправками в НК РФ вступит в силу через месяц после его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу. Поэтому у российских налогоплательщиков есть шанс избавиться от этих обязательных платежей уже в следующем году.

    Правительство не отменит транспортный налог

    Глава фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов и его заместитель Олег Нилов предложили правительству РФ отменить транспортный налог. Но данная инициатива поддержки у российских властей не получила.

    Как сообщает агентство «Финмаркет», такая позиция кабинета министров была отражена в отзыве правительства, который опубликован в электронной базе документов нижней палаты парламента.

    В сообщении правительства говорится, что отмена налога приведет к возникновению выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ. «В случае отмены транспортного налога в целях возмещения бюджетных потерь потребуется существенное увеличение ставок акцизов на нефтепродукты, что, в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары», – говорится в отзыве.

    Транспортный налог предлагается отменить с 1 января 2016 года. В пояснительной записке к документу авторы инициативы отмечают, что президент РФ Владимир Путин еще в 2012 году, встречаясь с лидерами думских фракций, высказывался за отмену транспортного налога. «Владимир Путин подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны. По словам президента, региональные власти не спешат отменять налог для владельцев транспортных средств, так как опасаются сокращения поступлений в бюджет субъекта РФ, поскольку, согласно действующей редакции Бюджетного кодекса, транспортный налог отчисляется в бюджет субъекта России», – говорится в записке.

    При этом собираемость транспортного налога в субъектах составляет максимум 50%, говорится в пояснительной записке от инициаторов отмены налога. Выпадающие доходы от отмены транспортного налога предлагается замещать за счет акциза на топливо. Дополнительных расходов из федерального бюджета законопроект не предусматривает. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы», – считают авторы инициативы из «Справедливой России».

    Депутаты также отметили, что Федерация автовладельцев России собрала более 100 000 подписей в поддержку отмены транспортного налога. На сайте российских общественных инициатив за отмену проголосовало более 86 000 человек.

    Депутаты Госдумы РФ предлагают отменить транспортный налог

    05 июня 2018 года депутатами Госдумы РФ внесен на рассмотрение законопроект, который призван отменить транспортный налог.

    Данный вопрос обсуждался еще в 2012 году, когда Президент РФ на встрече с лидерами партийных фракций Государственной Думы РФ отметил, что является сторонником отмены транспортного налога. Однако только в 2017 году впервые данный вопрос вынесли на обсуждение в Госдуму РФ. В октябре 2017 года законопроект об отмене транспортного налога был отклонен. Поводом для отказа послужило отсутствие замены так называемого «выпадающего бюджета», т.е. та сумма налога, которая поступает в бюджет субъекта РФ за счет транспортного налога, выпадает из бюджета, а инициаторы законопроекта не предложили ничего взамен. Многие депутаты тогда высказали возмущение по данному поводу, сославшись на то, что водитель и так платит за бензин, парковку, въезд и выезд с платных участков дороги, за систему «Платон», в таком случае целесообразно отменить хотя бы транспортный налог.

    Читайте так же:  Овцеводство разведение овец в домашних условиях для начинающих

    На сегодняшний день инициаторы законопроекта – депутаты партии «Справедливая Россия» во главе с С.М. Мироновым – пересмотрели документ и заново внесли его на рассмотрение Госдумы РФ.

    Предлагается признать утратившими силу п. 3 ст. 14 Налогового Кодекса РФ (статья, дающая перечень региональных налогов, где в п.3 указан «транспортный налог»), абзацы 17-19 пункта 7 ст. 346.45 и главу 28 Налогового Кодекса РФ, которая и посвящена полностью транспортному налогу.

    При этом инициаторы законопроекта в пояснительной записке отмечают поддержку в отмене транспортного налога со стороны как Президента РФ, так и различных ведомств и организаций. Так, Федерация автовладельцев России за месяц собрала более 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, на сайте российских общественных инициатив за отмену транспортного налога проголосовало более 86 000 человек, а также еще в 2016 году Министерство транспорта РФ выступило за отмену данного вида налога.

    При введении транспортного налога опирались на то, что он будет выступать финансовым источником дорожной сферы. Однако существует и иной источник – это бензин: от стоимости каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей. Государственная Дума утвердила закон об индексации акцизов, по которому в 2013 году ставки, поступления от которых уже поступают на возмещение вышеуказанных выпадающих доходов, выросли на 6%.

    В качестве подтверждения правильности своей позиции инициаторы законопроекта ссылаются на положительную практику отмены топливного налога в Китае с 2007 года.

    На сегодняшний день законопроект зарегистрирован и направлен в Комитет Госдумы РФ по бюджету и налогам, однако считаем, что его принятие позволит снять финансовую нагрузку с водителей, т.к. цены на бензин, платные парковочные места и прочие неизбежные расходы водителей на свой автомобиль постоянно растут, а мер по улучшению положения водителей не принимаются.

    Юрист Коллегии адвокатов «Терновцов и партнеры»
    Яна Чумакова

    Новая попытка отменить транспортный налог — именем Путина

    Попыток отменить транспортный налог было несколько, и каждый раз они проваливались — законопроекты не доходили даже до обсуждения в Госдуме, получали отрицательный отзыв правительства, попросту терялись. Однако в базе данных Госдумы появился новый законопроект на эту тему — как сообщает «За рулем.РФ», очередную попытку отменить соответствующие части Налогового кодекса России предприняла очередная группа депутатов. Но на этот раз у проекта есть шанс дойти до обсуждения, ведь в пояснительной записке сказано, что об отмене транспортного налога говорил сам Владимир Путин. Правда, признавая, что «вопрос этот сложный».

    [2]

    «Президент Российской Федерации еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны», — говорится в пояснительной записке.

    [3]

    Основными противниками отмены транспортного налога являются регионы, потому что это один из немногих налогов, поступающих в местный, а не федеральный бюджет. Но, по данным комитета по транспорту Госдумы, собираемость этого налога не превышает 50%, говорят авторы законопроекта.

    Также авторы отмечают, что Федерация автовладельцев России (ФАР) в кратчайшие сроки собрала 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, а аналогичный вопрос на сайте Российской общественной инициативы уже набрал 86 тыс. голосов. В пояснительной записке говорится о том, что за отмену транспортного налога выступает и Минтранс.

    Депутаты говорят, что более логично будет включить выпадающие доходы в акциз на топливо, тогда в силу вступит справедливый принцип «пользователь платит, когда едет».

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Еще одним аргументом является то, что изначально средства от транспортного налога шли на ремонт региональной дорожной инфраструктуры. Но сегодня с каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей.

    Ссылаются авторы законопроекта и на международный опыт, приводя в качестве примера Китай, где транспортный налог отменен с 2007 года.

    Дата рассмотрения законопроекта профильным комитетом пока не назначена.

    Новая попытка отменить транспортный налог — именем Путина

    Попыток отменить транспортный налог было несколько, и каждый раз они проваливались — законопроекты не доходили даже до обсуждения в Госдуме, получали отрицательный отзыв правительства, попросту терялись. Однако в базе данных Госдумы появился новый законопроект на эту тему — как сообщает «За рулем.РФ», очередную попытку отменить соответствующие части Налогового кодекса России предприняла очередная группа депутатов. Но на этот раз у проекта есть шанс дойти до обсуждения, ведь в пояснительной записке сказано, что об отмене транспортного налога говорил сам Владимир Путин. Правда, признавая, что «вопрос этот сложный».

    «Президент Российской Федерации еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны», — говорится в пояснительной записке.

    Основными противниками отмены транспортного налога являются регионы, потому что это один из немногих налогов, поступающих в местный, а не федеральный бюджет. Но, по данным комитета по транспорту Госдумы, собираемость этого налога не превышает 50%, говорят авторы законопроекта.

    Также авторы отмечают, что Федерация автовладельцев России (ФАР) в кратчайшие сроки собрала 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, а аналогичный вопрос на сайте Российской общественной инициативы уже набрал 86 тыс. голосов. В пояснительной записке говорится о том, что за отмену транспортного налога выступает и Минтранс.

    Читайте так же:  Квотирование рабочих мест для инвалидов это

    Депутаты говорят, что более логично будет включить выпадающие доходы в акциз на топливо, тогда в силу вступит справедливый принцип «пользователь платит, когда едет».

    Еще одним аргументом является то, что изначально средства от транспортного налога шли на ремонт региональной дорожной инфраструктуры. Но сегодня с каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей.

    Ссылаются авторы законопроекта и на международный опыт, приводя в качестве примера Китай, где транспортный налог отменен с 2007 года.

    Дата рассмотрения законопроекта профильным комитетом пока не назначена.

    Отмена транспортного налога: последние поправки

    Отменили или нет налог?

    Отмена транспортного налога на 2019 год – очень обсуждаемая тема среди россиян. И в сети проходит совершенно различная информация об изменениях по этой таксе: об увеличении, уменьшении и даже полной отмене обременения. Всю правду на 2019 год мы и расскажем в этой статье!

    Транспортный налог в 2019 году отменили – это правда?

    Нет. Это не правда. Налог всё ещё действует, и его необходимо платить раз в год в зависимости от мощности мотора и региона проживания.

    Инициатива в апреле 2019 года

    В апреле (если быть точнее, ещё в марте) 2019 года Госдума внесла в Госдуму законопроект об отмене ТН. Основанием стало сразу несколько фактов:

    • поддержание инициативы об отмене сразу в нескольких общественных обсуждениях (голосовании Федерации автовладельцев и РОИ),
    • большая нагрузка за счёт транспортного налог, и в то же время низкая его собираемость,
    • поддержка Минтранса и Президента России в упразднении данного вида сбора.

    Проект внесли на рассмотрение Госдумы и пока не приняли, но и не отклонили.

    Новости об отмене с 1 сентября 2018 года

    Это фейк и неправда. В середине августа 2018 года по сети прошла информация о том, что такой налог будет отменён с сентября этого года. У нас нет информации, что является первоисточником этих данных, но правда заключается в том, что никаких новых законов об отмене транспортного налога с 1 сентября 2018 не принималось и не обсуждалось.

    Доказать этот факт достаточно просто:

    1. проверьте на официальном сайте опубликования правовых актов информацию об отмене налога по документам, которые бы вступали в силу с сентября – Вы не найдёте таковых,
    2. посмотрите регулярно и своевременно обновляющийся справочник правовой информации – статью 356 Налогового кодекса РФ, устанавливающую саму законность транспортного налога; как видите, он всё ещё актуален и не отменён.

    Указ Президента об отмене

    Однако, в интернете Вы найдёте самую противоречивую информацию об этом и целый ряд мифов. Согласно самому распространённому из них, Президент РФ Путин подписал некий указ об отмене транспортного налога как такового в России. И это касается абсолютно всех автовладельцев любых автомобилей.

    То есть налог якобы отменён как таковой вовсе. А изменение было весной – в апреле 2018 года.

    Это оказалось, к сожалению, неправдой – на самом деле, это очень извращённая и трансформированная новость пошла из двух источников:

    • комментария Медведева о том, что транспортный налог отменён для электромобилей, а регионы этим не пользуются,
    • нового закона 2019 года об амнистии по налогам до 2015 года.

    Даже Налоговой службе пришлось прокомментировать такой поток фейковых новостей об отмене транспортного обременения.

    Законопроект об упразднении

    Но после того, как основная масса автолюбителей успокоилась, уже летом – в июне 2018 года издания вновь всполохнули информацией об изменениях – полной отмене транспортного налога. Речь теперь шла о новом законопроекте, который полностью исключает из соответствующего кодекса транспортный налог как статью пополнения бюджета. Речь идёт о главе 28 Налогового кодекса.

    А вот это уже правда. Но отчасти! Такой законопроект, действительно, существует, и создан он был 5 июня 2018 года. Но на 03 Сентября 2019 года он перенесён в архив по той простой причине, что 2 июля был отклонён уже в рамках предварительного рассмотрения.

    Последние новости

    • Свежая новость: Министерство финансов выступило против отмены транспортного налога, обосновав это тем, что включение этого обременения в акцизы на топливо – а именно так предлагалось изменить налог изначально – сильно повлияет на рост цен на бензин и солярку. А это, в свою очередь, существенно повысит стоимость всех товаров, потому как их транспортировка станет теперь намного дороже.
    • Ещё одна причина, названная Минфином – на 2019 год средства от налога на легковые автомобили в России поступает непосредственно в бюджеты регионов, где он собирается. А те уже распределяют их в дорожные фонды. Таким образом, если транспортный налог отменить, то может ухудшиться качество дорог в регионах.
    • Ещё одна свежая информация заключается в том, что в мае 2018 года в Госдуму был внесён ещё один законопроект, который предлагает отменить транспортный налог на легковые электромобили в России. Сейчас он находится на рассмотрении и ещё не вступил в законную силу.
    • В феврале 2018 года Департамент налоговой политики направил письмо в Минфин с предложением рассмотреть вопрос отмены или снижения ставки по налогу на транспорт в отношении многодетных семей. На 03 Сентября 2019 года изменений в этом плане также пока не произошло.
    • C января 2018 года действуют изменения в повышающих коэффициентах для дорогих автомобилей (но это не налог на роскошь, а именно транспортный налог). Изменения коснулись легковых автомобилей стоимость от 3 миллионов рублей. Новые коэффициенты со свежими поправками приводим в таблице ниже.
    Ставки транспортного налога на дорогие машины после изменений января 2018 года
    Стоимость автомобиля Возраст Коэффициент налога
    3-5 миллионов рублей Менее 3 лет 1,1 5-10 миллионов рублей Менее 5 лет 2 10-15 миллионов рублей Менее 10 лет 3 Более 15 миллионов рублей Менее 20 лет 3

    Для кого налог на транспорт отменён на 2019 год?

    Есть небольшая категория граждан и автомобилей, которые освобождены от уплаты транспортного налога. К ним относятся:

    1. автомобили инвалидов при условии, что мощность их двигателя менее 100 л.с. и они получены через соцзащиту, либо специально оборудованные машины для инвалидов,
    2. тракторы и небольшой ряд спецтехники, используемой в сельхоз целях,
    3. машины в угоне и розыске.
    Читайте так же:  Реальные располагаемые денежные доходы - это что такое

    Всем остальным автовладельцам придётся уплатить налог на транспорт до 1 декабря текущего года.

    Путин поручил произвести отмену транспортного налога

    Владимиром Путиным принято решение, разрешающее произвести отмену транспортного налога в 2018 году. С владельцев легковых автомобилей не будут требовать ежегодной уплаты ТН.

    После отмены налога на машины государственный бюджет не будет получать дополнительные 146 миллиардов рублей ежегодно. Владельцы легковых автомобилей, конечно, обрадовались отмене налога, а эксперты тем временем заметили, что он не был эффективным. Именно потому давно встал вопрос об отмене.

    Ранее ТН уплачивали владельцы всех транспортных средств, в том числе и легковых. При этом платить должны были как физические лица, так и юридические. Определяя сумму, которую нужно уплатить, учитывают некоторые факторы:

    1. мощность мотора;
    2. регион, в котором зарегистрирован автомобиль;
    3. место прописки автовладельца.

    А вот новый это автомобиль или б/у, неважно, ведь возраст автомобиля не учитывают. Так, даже владельцы, у которых машина годами пылилась в гараже, вынуждены были уплачивать транспортный налог. Состояние дорог зависит от пропускной способности транспортных средств, и машина, которая просто стоит в гараже, вовсе «не на ходу», не может повлиять на состояние дорожного полотна. И все же владельцам таких авто приходилось уплачивать ТН. Налог совершенно не эффективный, сделали вывод эксперты.

    Отмены транспортного налога удалось добиться за счет повышения цены на бензин. Таким образом, автовладельцы не будут каждый год уплачивать ТН, зато будут больше тратить денег на топливо, особенно если совершают ежедневные поездки, следовательно, чаще заправляются. И наоборот, владелец авто будет платить меньше, если ездит реже.

    Отмена ТН вызвала неподдельную радость у автовладельцев, к тому же, правительство списало долги, накопившиеся до 1 января 2015 года. Даже пеню за просроченный ТН «простили». В налоговой списание производится в автоматическом режиме, потому владельцу автомобиля нет необходимости обращаться в соответствующую службу и писать заявление.

    Как вы уже, наверное, поняли, этот вид сбора средств государством касается всех физических лиц, владеющих теми или иными видами транспортных средств. Размер взыскиваемых сумм напрямую зависят от мощности двигателя автомобиля или другого средства передвижения, а также от периода, в течение которого он находится в эксплуатации. Что касается тех людей, которые владеют современными «навороченными» транспортными средствами, то им помимо обычной суммы налога нужно дополнительно доплачивать определенный процент, обусловленный тем, что они пользуются не просто объектом передвижения, а и объектом роскоши. Минимальная стоимость автомобиля, на который распространяется данная процентная ставка – три миллиона рублей.

    Также следует сказать, что в разных административных районах Российской Федерации сумма ставки фискального взыскания может варьировать в определенных пределах.

    Окончательный размер налога устанавливается местными властями территориального округа, а это значит, что за идентичные средства передвижения, отслужившие их владельцам одинаковое количество лет, в разных регионах страны придется платить неидентичные денежные суммы. Также местные управляющие органы могут значительно уменьшать размеры налогов либо вовсе освобождать определенные льготные группы граждан от уплаты налогов. К таким категориям относятся пенсионеры, инвалиды, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, члены многодетных семей и некоторые другие. Муниципальные предприятия зачастую также освобождаются от подобных финансовых взысканий.

    Главной целью сбора такого вида налога является регулярное и постоянное поступление денежных средств в казну, которые расходуются на прокладку новых автомобильных трасс, а также на ремонт уже существующих на сегодняшний день дорог. Собираемые с владельцев средств передвижения деньги идут не в государственный, а в региональные бюджеты. К тому же, нужно сказать, что итоговые суммы предоставляемых гражданами государству средств, касающиеся этого налогового сбора, составляют едва ли не львиную долю доходов (поступлений в казну).

    Многие считают, что эти взыскания касаются только владельцев автомобилей, однако это не совсем так – мотоциклы, катера, квадроциклы, автобусы, яхты, тракторы, вертолеты и многие другие средства передвижения также предполагают отчисления финансовых средств государству их владельцами. Определенные группы людей, владеющие теми или иными транспортными объектами, попадают под льготы в отношении выплаты фискальных взносов. Льготным транспортом считается:

    • Автомобили, выступающие в качестве презентов в тех или иных социальных программах, а также те, которые были переоборудованы под водителей, имеющих группу инвалидности. При этом такая машина не должна иметь под капотом больше сотни лошадей;
    • Машина, которая ранее была подвержена угону. Данный криминальный факт и само средство должны быть документально зарегистрированными правоохранительной службой;
    • Плавательные средства, которые имеют промышленное предназначение, рассчитанные на передвижение по рекам и морям;
    • Средства передвижения, которые применяются в сельскохозяйственных целях (например, для транспортировки животных, молока, мяса, яиц, соломы, зерна). Также это касается тракторов и комбайнов;
    • Лодки и катера, оснащенные двигателем с номинальной мощностью, которая не превышает пять лошадиных сил.

    Критике больше всего на данный момент подвергается сам принцип сбора с физических лиц финансовых средств, согласно которому начисляются платежные суммы. Так, например, сумма налога, как уже было сказано, напрямую зависит от объема двигателя и его мощности, однако нигде в законодательной базе данного налога не говорится о том, как часто транспортное средство эксплуатируется в течение года. По мнению владельцев авто и экспертов, разбирающихся в подобных вопросах, данный принцип сбора средств не отражает его истинной цели – кумуляции финансов для ремонта дорожного покрытия. Это и не удивительно, ведь степень ущерба, который автомобиль наносить дороге практически не имеет никакой зависимости от количества лошадиных сил двигателя, а вот частота и продолжительность поездок напрямую оказывает влияние на изнашивание дорожного покрытия.

    Вы, наверное, согласитесь с тем фактом, что большое количество людей пенсионного возраста эксплуатируют свои «плоды отечественного автопрома» всего лишь несколько раз за год, когда нужно съездить на дачный участок, расположенный за городом. Львиную же долю всего времени авто стоит в гараже, однако, выходит так, что, несмотря на это, за него владелец обязан отдать такую же сумму сбора, как и остальные, сообщает сайт Ros-Registr. Как известно, далеко не каждая иномарка с мощным двигателем относится к разряду новых и комфортабельных, что властями не учитывается, а значит, для владельцев как новых, так и отживших свое транспортных средств сумма налогового сбора будет идентичной.

    Читайте так же:  Как правильно написать характеристику на работника

    Нужно отметить тот факт, что при покупке автомобиля физическое лицо обязано еще и платить определенную сумму акцизного сбора на топливо. Это значит, что автомобилист облагается двойным налогом. Большинство развитых стран Европы и Америки не практикуют подобные расклады, однако правительственные органы Российской Федерации этим не удивить. Активно также возмущаются люди, владеющие автомобилями с серьезными повреждениями и дефектами, из-за которых их практически невозможно эксплуатировать.

    Многие владельцы машин не могут себе позволить осуществить ремонт автомобиля в короткие сроки, ведь на это дело обычно требуется приличная денежная сумма, которую быстро собрать, не так уж и просто, в результате чего процесс ремонта тянется месяцами, а иногда и годами. Но при этом подобные случаи не подпадают под льготный разряд, в таких ситуациях все равно приходится оплачивать полноценный налог. Часть водителей пытаются как-то схитрить, пытаясь сэкономить деньги путем снятия автомобиля с учета. Но в таких случаях сначала нужно все хорошенько взвесить, и только потом принимать решение. Связано это в данной ситуации с тем, что сумма пошлины, выплачиваемой за регистрацию машины, ничуть не меньше суммарного фискального взноса.

    Правительственные органы в последнее время активно пересматривают данный транспортный налог и пытаются заменить его одним из нескольких альтернативных вариантов, которые возможно в скором времени будут иметь право на существование. Среди них можно отметить следующие способы:

    Практически все владельцы средств передвижения интересуются тем, произойдет ли отмена транспортного налога в 2018 году для легковых автомобилей. Еще несколькими годами ранее часть депутатов предлагали свести на нет налоговые сборы с транспортных средств, начиная еще с 2017 года. Но, к сожалению, тогда эта инициатива не была поддержана большинством.

    Правительство не решилось отменить налоговый сбор, который ежегодно пополняет государственную казну на десятки и даже сотни миллиардов рублей. По мнению Министерства экономики и развития, отменить данную доходную статью на данном этапе практически невозможно, ведь по статистическим данным на сегодняшний день общая сумма долга регионов страны составляет почти два триллиона рублей, а также российскими административными субъектами был нарушен норматив, запрещающий превышение суммы долга больше половины доходного сектора бюджета. Дополнительная потеря полторы сотен миллиардов в национальной валюте может еще больше обострить финансовые проблемы государства.

    Льготные условия коснулись только владельцев транспортных средств, масса которых превышает двенадцать тонн. До настоящего времени за эксплуатацию такого крупногабаритного транспорта владельцам приходилось выплачивать колоссальные денежные суммы, включающие финансовые компенсации урона, наносимого ими дорожному покрытию, а также денежные отчисления системе под названием «Платон». Теперь же суммы налогов, взимаемых с них, подвергаются тщательной корректировке сотрудниками данной системы. В тех случаях, когда эта сумма сбора является большей или равной налога на транспорт, владелец грузовика вовсе не платит фискальный сбор.

    Нужно отметить, что в течение последних нескольких лет законы, касающиеся транспортных налогов, постоянно подвергаются коррекциям и поправкам. Например, с 2014 года человек, приобретающий автомобиль, должен был самостоятельно сообщать информацию о совершенной покупке в соответствующие органы фискальной и других служб. Начиная с января 2017 года, владелец авто, который утаил или попытался утаить от соответствующих органов факт покупки авто, облагался штрафными санкциями, составляющими пятую часть от годового налогового сбора, выплачиваемого им. Автомобилисты, которые не получали квитанции на оплату транспортного налога, не освобождались от обязанности фискального взноса. Поэтому радости от неполучения соответствующей квитанции, у адекватного человека быть не должно, ведь платить все равно придется по полной программе.

    Каждый владелец механического транспортного средства должен уяснить для себя, что налог за 2018 год он должен полностью погасить до конца 2019 года. Физическим лицам нужно осуществлять оплату за один раз, а что касается юридических лиц, то им нужно проводить перерасчеты после каждого квартала и отдавать государству суммы авансов.

    Как мы уже говорили, владельцы одинаковых автомобилей и других средств передвижения одного и того же года выпуска в различных регионах Российской Федерации платят разные суммы налогов, сообщает сайт 1rre.ru. Окончательная сумма такого платежа утверждается властями соответствующего региона.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Что касается коэффициентов, влияющих на сумму налога от владельцев роскошных автомобилей, ситуация здесь выглядит следующим образом:

    • За машину, стоимость которой больше трех миллионов рублей и износом менее трех лет, нужно заплатить налог, превышающий в 1,1-1,5 раз обычную сумму сбора;
    • В два раза больше нужно будет ежегодно платить за авто, которому менее пяти лет, оценивающийся в 5-10 миллионов;
    • Сумма сбора увеличивается в три раза в тех случаях, когда машина стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей, хоть и возраст ее достигает 10-20 лет.

    Источники


    1. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.

    2. Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. 1992-2008 (комплект из 7 книг). — М.: Издательский дом «Право», 2016. — 298 c.

    3. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
    Где проголосовать за отмену транспортного налога
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here