Технология покраски авто жидкой резиной

Информационная помощь на тему: "Технология покраски авто жидкой резиной" с полным раскрытием тематики статьи от профессионалов.

Плюсы и минусы покраски жидкой резиной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины — 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности — тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

Информация о жидкой резине:

Технология покрытия автомобиля жидкой резиной

Покрытие автомобиля жидкой резиной требует исключительно теоретической подготовки. Каждый человек может сам покрасить авто, применив знания, которые получит, прочитав данную статью.

1) В помещении должна быть умеренная температура 20-21 градусов по Цельсию. При этом вам следует избегать сквозняков и попадания прямых солнечных лучей. Подробнее о выборе помещения читайте здесь.

2) Для выбора необходимых инструментов, таких как пульверизатор вам необходимо прочитать статью про подготовительные работы. Распылять резину необходимо строго перпендикулярно поверхности, на расстоянии 12-15 сантиметров.

От расстояния, на котором вы распыляете жидкую резину, зависит финальный результат. Распыляя близко – болнн гладкий слой, с расстояния – грубый матовый.

3) Красить необходимо плавными обратно-поступательными движениями, избегая подтеков и хорошо прокрашивая всю поверхность в 2-3 слоя. Подробнее об этом в статье «Покраска»

Первый слой не должен закрашивать всю поверхность, напротив он должен быть прозрачен на 50 %. Так что не стоит усердствовать при его нанесении. Не волнуйтесь, если вам не удастся прокрасить всю поверхность, главное уделить внимание изгибам, краям. Помните, что первый слой – это основа всех последующих. После его нанесения необходимо дать резине подсохнуть в течение 30-40 минут. Последующие слои высыхают примерно 1-2 часа.

Жидкая резина– легковоспламеняющийся продукт и может загореться от искры, открытого огня, повышенной температуры или статического электричества.Не хранить при температуре выше 48° С. Будьте с этим особо осторожны!

4) Нанося второй слой, необходимо хорошо прокрашивать все трудные места (изгибы, края и т.д.). Наносить второй слой необходимо гораздо медленней первого, чтобы снизить прозрачность до 70 %. Знайте, что после нанесения второго слоя также останутся полосы и переходы, не волнуйтесь, это нормально!

5) 3,4 и 5 слои наносятся по такому же принципу, только уже полностью закрашивая поверхность, избегая прозрачности. Покрытие должно на 100 % заполнить поверхность кузова.

Количество слоев может варьироваться в зависимости от того, какие работы вы собираетесь проводить. Опытные люди советуют наносить в наших условиях — 5-6 слоев, но не более. Тогда резина будет хорошо выполнять защитную функцию для основного лако-красочного покрытия. 8-9 слоев — могут привести к тому, что резина сморщится. Необходимо делать большее количество слоев, если вы резко меняете цветовую палитру (например, красите белый автомобиль в черный цвет). Либо если хотите получить более насыщенный цвет.

6) После того, как вы нанесли желаемое количество слоев, машину необходимо просушить в течение часа.

Нельзя ускорять процесс высыхания жидкой резины, то есть использовать тепловые, строительные фены и т.д. Это может сказаться на качестве покрытия.

7) После сушки удалите малярный скотч и пленку, которыми вы закрывали окна и другие места, не подлежащие покрытию.

При удалении скотча необходимо быть очень осторожным. Одно неверное или резкое движение, и вы можете повредить покрытие автомобиля. На стыках лучше воспользоваться канцелярским ножом.

8) Окончательное время высыхания жидкой резины от 12 до 24 часов. Пользоваться автомобилем в этот промежуток нельзя.

После покрытия жидкой резиной, мыть машину нельзя в течение трех суток. Пользоваться автомойками, щетками и т.д. можно только спустя 1 месяц после покрытия. Жидкая резина боится бензина, поэтому необходимо с большой аккуратностью заправлять авто после покрытия. Не допускайте подтеков вокруг бензобака!

Читайте так же:  Как выделить ндс из суммы формула

После полного высыхания жидкая резина выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

Информация о жидкой резине:

Красим автомобиль жидкой резиной

Покраска жидкой резиной (plasti dip)– еще один из трендов, пришедшихся по душе автолюбителям, которые обожают менять внешний вид авто. Жидкая резина (на англ. liquid rubber) – это двухкомпонентная мастика холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии, хотя можно встретить и каучуковую основу.

Такой материал несет в себе не только положительное эстетическое восприятие, но также обладает практичными свойствами:

  • резина повышает противоударные свойства машины;
  • не выделяет едких вредных летучих органических соединений;
  • такое покрытие устойчиво к любым перепадам температуры;
  • обладает высоким уровнем водонепроницаемости, тем самым оберегая автомобиль от появления коррозии;
  • резиновое покрытие устойчиво к воздействию ультрафиолета (не выгорает), эластичностью (низкий риск появления заломов, трещин и т. п.);
  • обладает противоскользящими, а также защитными свойствами от различных кислот, щелочей и солей;
  • не требует досконального выравнивания поверхности авто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Жидкая резина представлена на автомобильном рынке в широкой цветовой гамме, что дает возможность воплощать различные фантазии без последствия. Почему без последствий? Резиновое покрытие довольно легко снимается, при этом предыдущая окраска не меняет своих ни визуальных, ни эксплуатационных качеств. Кстати, наравне с яркими (неоновыми) окрасками, одним и самых желаемых является цвет хаки. Но вот получить его самостоятельно довольно трудно. Получение цвета хаки для жидкой резины лучше оставить профессионалам.

Как покрасить свой автомобиль по технологии plasti dip?

Для начала нужно правильно подготовить поверхность под покраску и приобрести все необходимое.

[2]

Материалы и инструменты, необходимые для покраски жидкой резиной:

  • непосредственно сама жидкая резина Plasti Dip (учтите, что если ваша машина темная, а вы хотите светлый или яркий цвет, то первый слой обязательно должен быть белым)
  • праймер-грунт Plasti Dip – для лучшей адгезии материала (не обязательно);
  • растворитель для Plasti Dip;
  • обезжириватель для поверхности;
  • распылитель (желательно WAGNER W550 или WAGNER W665) или система HVLP (High Volume Low Pressure);
  • полотенце, которое может пригодиться для снятия подтеков;
  • миксер (для тщательного смешивания краски перед покраской);
  • малярный скотч и пленка.

Подготовительные работы

Одним из значимых преимуществ покрытия машины жидкой резиной в том, что не обязательно ее разбирать. Но вот выполнить некоторые условия необходимо для получения желаемого результата.

Во-первых, найдите сухое помещение с температурой примерно 18-20 градусов. Сырой воздух может навредить покраске.

Во-вторых, нужно тщательно вымыть поверхность и обязательно высушить, например, с помощью промышленного фена. Любая забытая капля обернется в последствие выпуклостью или пузырьком.

В-третьих, необходимо исключить попадание plasti dip в салон, стоит воспользоваться малярным скотчем и закрыть им все щели. Дворники тоже нужно снять и прикрыть стекло полиэтиленом, закрепленным по периметру тем же малярным скотчем.

В-четвертых, пройдитесь по поверхности обезжиривателем.

Теперь переходим непосредственно к покраске.

Покраска авто с помощью plasti dip

Ничего особо сложно в покраске авто жидкой резиной нет. Если вы решили применить праймер, то наносим праймер на окрашиваемую поверхность. Сразу после его высыхания наносится тонкий первый слой. Расстояние от распылителя до поверхности должно быть примерно 15 см. Даем высохнуть минут 40.

Второй слой наносится основательно, не торопясь, не пропуская ни один изгиб и угол. Направление нанесения не изменяется. Кстати, даже если есть просветы – не спешите, они закроются следующим слоем, который наносится через 60 минут. Слоев может быть от 3 до 6. Последним слоем может быть глянцеватель, который сделает поверхность сияющей. Наносится он медленно и близко к поверхности.

Когда высохнет последний слой, снимаем защитную пленку и скотч, а также убираем лишний plasti dip. Далее даем окончательно высохнуть на протяжении 12-24 часов. Готово!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Технология покраски авто жидкой резиной

В чем преимущества покраски авто резиновой краской перед нанесением на автомобиль обычной эмали? Все преимущества и недостатки материала напрямую связаны с его составом, ведь изготавливается он на основе обычной жидкой резины – проверенного в промышленных масштабах гидроизолятора. Эта полимерно-битумная эмульсия мгновенно прилипает практически к любой поверхности и столь же быстро на ней твердеет, образует толстую пленку, надежно защищающую металл от воздействия внешней среды, легко удаляется растворителем.

Идея, несомненно, хороша, но изначально этот вид мастики для нанесения на авто не предназначался и до сих пор для этих целей адаптирован не до конца. Ценники на покрытие автомобиля резиной варьируются значительно, не в последнюю очередь связано это с тем, что технология и окончательный состав продукта не определены окончательно. Другая причина завышенных цен – отсутствие информации о процедуре покраски, из-за чего может показаться, что для работы с таким материалом нужны особенные условия или инструменты. Покрытие машины подобным составом возможно даже в домашних условиях: долговечность защитного слоя и его внешний вид зависят не от какого-то особенного оборудования, а от терпеливости и внимательности мастера.

Цены на краску жидкая резина начинаются с 2000руб за 1л и 600руб за баллончик в 400мл. Чем больше объем, тем ниже цена за литр.

Подготовка машины к покраске

В редких случаях резиновая краска для машины используется по прямому назначению, т.е. для защиты металла на дисках и кузове. В первую очередь это один из инструментов тюнинга, так как автомобиль после этой процедуры выглядит если не красиво, то примечательно как минимум. Т.е. к образуемой поверхности предъявляются особенные требования в плане эстетической привлекательности, хотя ЛКП авто и без того находится в хорошем состоянии, как на этом видео:

Читайте так же:  Формула расчета трудоемкости работ

Никаких особенных требований к процедуре нанесения материал не предъявляет, если не сказать наоборот. Наносить можно поверх старого ЛКП, при условии, что старая эмаль хорошо держится. По этой причине сначала нужно тщательно ошкурить поверхность и удалить все неблагонадежные участки. Производители этого продукта, уверяют, что материал может закрыть все старые сколы, трещины и царапины, что не совсем верно.

Нанесение производится напылением, так что образуется довольно равномерный слой, толщина которого не всегда способна скрыть крупные дефекты ЛКП. Очень рекомендуется все неровности сровнять абразивом, зашпаклевать. Номер абразива выбирается из жесткости поверхности и планов на его (ЛКП) дальнейшее использование – для самой краски матирование обязательным не является (на видео ниже можно оценить блеск после удаления покрытия).

Мыть автомобиль желательно до обработки абразивами и после. Обезжиривание также рекомендуется проводить до того, как в дело пойдет наждачная бумага, но для крупнозернистых абразивов этот момент принципиальным не является. Обезжириванию нужно уделить больше внимания, чем при обычной покраске: большинство резиновых красок имеет водную основу и плохо взаимодействует с любыми растворителями, поэтому после обезжиривания желательно удалить все следы этой процедуры сухой салфеткой.

Пропускать этап обезжиривания нельзя, иначе краска начнет вздуваться уже через несколько недель, но еще хуже материал реагирует с битумными пятнами. Жир и битум должны быть удалены полностью – уайт-спирит для этих целей использовать можно, но желательно воспользоваться специальным средством, а еще лучше – обезжиривателем без силикона. Ацетон, керосин и подобные им реагенты на подобные операции брать нельзя. Допустимо использовать стандартную подготовку, применяемую перед нанесением промышленных изоляторов: промывка поверхности раствором (3-4%) аммиака и соды. К воздуху требований, кроме температуры, не предъявляется: вся работа, включая нанесение вещества, может производиться на улице (смотри видео).

Технология покраски жидкой резиной

Плотность вещества немного выше плотности обычной эмали, частицы его образующие – крупнее. При этом сушка происходит очень быстро, так что за равномерностью нанесения нужно следить очень внимательно. Стандартная продукция этого типа допускает нанесение любым инструментом, в том числе обычной кистью. Однако кисть в этом случае не даст равномерного покрытия даже в самых умелых руках, поэтому ниже рассматривается только вариант напыления.

Проблемы могут начаться из-за высокой температуры воздуха или кузова (детали) авто, когда материал сохнет слишком быстро. В большинстве случаев производитель допускает разведение, но с жидкой резиной обычные растворители использовать запрещено. Иногда допустимо разведение чистой водой, но в большинстве случаев для этого придется использовать фирменный растворитель. Разумеется, до этого процесс покраски авто лучше не доводить, т.е. производить все работы при комнатной температуре и нормальной влажности.

Все не требующие окрашивания поверхности заклеиваются малярным скотчем и пленкой, баллончик активно взбалтывается. Если в качестве инструмента выбран краскопульт, дюза, открывается на 2.0 и больше, что связано с вышеописанными физическими свойствами вещества. Маленькое сопло приведет к быстрому забиванию, хотя некоторые производители рекомендуют использовать стандартные настройки краскопульта – в таком случае верить нужно инструкции. Благо некоторые российские дилеры не только инструкции переводят, но и снимают на эту тему видео.

Резиновая краска обладает неплохой кроющей способностью, но обойтись одним слоем не получится: напылять этот материал нужно тонкими слоями, не давая предыдущему уровню подсыхать сильно (5-15 минут промежуточной сушки). Если цвет подложки совпадает с цветом, выбранным для покраски автомобиля, можно обойтись 2-3 слоями, перекрытие белой подложки любым другим цветом и перекрытие со значительным несовпадением цвета может потребовать до 5 слоев. Соответственно количеству слоев растет общий расход.

Расход материалов и уход за поверхностью

Полное отвердение наступает спустя 10-16 часов. После этого поверхности не страшны жара и холод (температурные границы от -35°C до 90°C), большинство встречающихся на дорогах агрессивных веществ, влага и мелкий щебень. На весь автомобиль, в зависимости от количества слоев, потребуется 10-15 литров вещества, на каждый диск авто расходуется примерно 1 стандартный баллончик (320мл), капот требует 2-4 таких же баллонов, бампер – 1-3. Иногда авто после такой покраски покрывают лаком – технология допускает подобную защиту, правда лак подойдет не всякий, ввиду упомянутой выше нестыковки с растворителями.

Уход за авто с подобным ЛКП немного специфичен. Из-за упругости небольшое механическое воздействие резиновой краске не страшно, но даже бензин или солярка могут просто смыть его с автомобиля. К облезанию приводит минимальный контакт, например на заправке. Также не рекомендована мойка с применением средств, содержащих растворители.

Жидкая резина для авто – дань моде или необходимость?

Перед современным автовладельцем открывается широкий простор выбора методов и техник усовершенствования транспортного средства, придания ему новизны и индивидуальности. Одним из таких является покраска авто жидкой резиной. Это вещество (Plasti Dip), изобретенное в США в 1972 году, предназначалось для покрытия разнообразных поверхностей. Благодаря легкости нанесения и снятия, жидкая резина заработала популярность во всем мире. На сегодняшний день существует огромное количество спреев, позволяющих осуществить покраску кузова, деталей салона, обвески кузова и колесных дисков.

Основные характеристики резиновой краски:

  • противоударные свойства;
  • эластичность;
  • водоотталкивающие способности;
  • бесшовность;
  • стойкость к ультрафиолету;
  • противостояние скольжению;
  • устойчивость к внешним агрессивным факторам воздействия.

Виды жидкой резины

Существует как матовая, так и глянцевая Plasti Dip. Большим спросом пользуются средства с эффектом покрытия металлик, хамелеон, неон, перламутр. Кроме того, бывает прозрачная и термальная (меняет цвет при изменениях температуры окружающей среды и кузова) резиновые краски. Несмотря на то, что цветовая гамма не отличается особым разнообразием, смешав имеющиеся в наличии, можно получить самые невероятные оттенки.

На отечественном рынке можно приобрести красящие составы следующих торговых марок:

  • Plasti Dip (производитель – США);
  • Rubber Paint (совместное производство России и Китая);
  • Dip Team (изготавливается в России).

Выпускается жидкая резина как в аэрозольных баллончиках (хватит для покраски небольшого количества элементов, например – дисков колес), так и в канистрах (для покраски при помощи краскопульта).

Достоинства и недостатки покраски автомобиля жидкой резиной

К преимуществам резинового покрытия можно отнести:

  • возможность окрашивания любых, даже самых труднодоступных деталей кузова;
  • отсутствие необходимости демонтажа элементов;
  • низкие затраты труда на подготовительные работы – автомобиль не нужно шкурить и грунтовать, возможно Plasti Dip прямо на лакокрасочный слой;
  • возможность самостоятельной покраски;
  • менее строгие требования к подготовке помещения и условиям работы;
  • после покраски транспортное средство выглядит очень эффектно и престижно, выделяясь в общей массе автомобилей;
  • легкое удаление, после которого кузов автомобиля приобретает свой первоначальный вид.
Читайте так же:  Факторинг что это простыми словами

Недостатками метода являются:

  • очень короткий срок эксплуатации. Изготовители обещают срок службы покрытия от двух до пяти лет, но многие автовладельцы, испробовавшие такое окрашивание уверяют, что его нужно снимать уже через полгода-год;
  • на покрытии не может быть никаких изображений, отсутствует также и эффект объемности;
  • после снятия жидкой резины на поверхности автомобиля могут остаться следы, поэтому, скорее всего, придется прибегнуть к глубокой полировке кузова;
  • необходимы бережные эксплуатация и уход за машиной.

Технология окрашивания

Процесс окраски состоит из нескольких этапов, включающих подготовку материалов, транспортного средства и непосредственно самого покрытия машины жидкой резиной.

Необходимые материалы

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для того чтобы покрыть автомобиль понадобятся:

  • жидкая резина;
  • соответствующий растворитель;
  • малярный скотч, картон. Также можно запастись полиэтиленовой пленкой и газетами;
  • распылитель для краски;
  • нож (пригодится для удаления остатков застывшей краски.

Подготовка авто

Перед тем как покрасить, авто необходимо тщательно вымыть и просушить при помощи фена или сжатого воздуха. Особое внимание уделяется щелям в дверях, зеркалам, дверным ручкам, поскольку даже небольшое количество влаги ухудшит качество процесса. Далее необходимо протереть поверхность кузова обезжиривающим средством. Все участки, которые не нужно покрывать красящим составом заклеивают малярным скотчем или закрывают плотным картоном. Защитить от попадания жидкой резины нужно:

  • рамки крепления государственных номеров;
  • радиаторную решетку;
  • решетки бампера и воздухозаборников;
  • стекла и резиновые уплотнители;
  • колеса.

При этом фары и задние фонари можно вовсе не закрывать – высохшая жидкая резина запросто снимается с них.

Подготовка материалов

Покраска автомобиля жидкой резиной должна проводиться в хорошо проветриваемом, сухом и чистом от пыли помещении. Для защиты дыхательных путей от попадания токсических веществ лучше заранее подготовить респиратор.

Резиновая краска достаточно густая, поэтому ее нужно развести растворителем в тех пропорциях, которые указаны производителем (как правило, рекомендуется соотношение 1:1 или 1:2).

Во избежание появления дефектов в связи с попаданием в распылитель грубых частиц краски, заливать ее нужно через сетчатый фильтр. Не стоит заполнять бак распылителя «под завязку», оптимальное количество краски – 1/2 или 2/3. Подача красящего состава настраивается на самый минимум. Прежде чем красить авто, необходимо проверить работу распылителя на посторонней поверхности.

Распыление жидкой резины

Не нужно стараться покрыть автомобиль толстым слоем в один прием, даже если видны пробелы. Слои должны быть максимально тонкими и равномерными – так каждый последующий слой покроет огрехи предыдущего, создавая максимально ровную поверхность. Примерная схема работы выглядит следующим образом:

  1. Окрашивание начинается с задней стойки, с плавным переходом на крышу авто.
  2. Постепенное окрашивание левой стойки, крышки багажника, задней части и бампера.
  3. Нанесение краски на левое крыло вплоть до передней дверцы и обратно.
  4. Покраска передней двери.
  5. Следующий объект – передняя дверь и фары.
  6. Окрашивать капот рекомендуется, начиная с левой его части до средины, а затем – с правой части до средины.
  7. Покраска задних фонарей и решетки.
  8. В конце приступают к окрашиванию правого переднего крыла и дверей.
  9. Завершающий этап – покраска заднего крыла.

Все последующие слои (их количество может достигать 6-10, в зависимости от желаемого результата) наносятся по этой же схеме.

Важные нюансы

Покрытие авто Plasti Dip пройдет успешно при выполнении нехитрых правил:

  • помещение, в котором будет выполняться работа, должно быть достаточно теплым (не меньше 18°С);
  • красящее устройство необходимо держать перпендикулярно к окрашиваемой поверхности, а оптимальное расстояние между ними составляет 13-16 см;
  • каждый слой должен подсохнуть в течение 15-20 минут;
  • нанесение второго слоя жидкой резины должно производится более медленно и тщательно;
  • после окончания покраски поверхности кузова для высыхания требуется не менее часа. По истечению этого времени можно удалять защитные элементы и излишки красящего состава;
  • нельзя пользоваться транспортным средством, пока краска полностью не застынет – то есть как минимум 12 часов. Если есть возможность, то лучше оставить машину в боксе на сутки;
  • покрашенный автомобиль можно мыть не раньше, чем через трое суток с момента окрашивания. Что же касается автомойки, то к ее услугам можно будет обратиться только через месяц после нанесения жидкой резины;
  • бензин оказывает разрушающее воздействие на краску Plasti Dip, поэтому необходимо следить, чтобы вокруг заправочной горловины не образовывались подтеки топлива.

Несмотря на то, что покрасить машины жидкой резиной решается не 100% автомобилистов, в определенных кругах этот способ считается достаточно популярным, поскольку, несмотря на некоторые недостатки, позволяет придать транспортному средству привлекательность и защитить ее поверхность от внешних факторов воздействия.

Communities › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Blog › Развитие технологий в мире покраски жидкой резиной!

Добрый день уважаемые читатели!

Как это и случается обычно в различных отраслях и видах деятельности — наблюдается небольшое и планомерное развитие. Однако, порой, наблюдаются и сильные рывки вперед. Это можно сказать и о медицине, об информационных технологиях, автопроме и различных исследованиях.

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами поистине необычными технологиями в мире автомобильной покраски!
Многие из вас уже слышали о жидкой резине, но то, что теперь позволяет делать эта краска, воистину покоряет воображение!

Жидкая резина для покраски авто стала использоваться массово не так давно. Материал вышел на рынок немногим более чем 3 года назад. За это время жидкая резина эволюционировала «семимильными шагами»:
появлялись новые цвета, начала использоваться колористика, затем происходит внедрение порошковых пигментов, позволяющих сделать невероятные цвета и эффекты: металлика, перламутра и даже хамелеона!
Появляются разные резины на водной и хим. базе, улучшается формула материала. Резины плохого качества уходят с рынка, вытесняясь более качественными аналогами.
Появляются не только матовые резины, но и глянцевые.
И, наконец, отметкой чуть более года назад, датируется появление лака для жидких резин как матового, так и глянцевого.

Читайте так же:  Формула расчета валовой прибыли

Сегодня мы и правда можем отметить, что жидкая резина не просто является некой новой технологией, а именно новым революционным направлением и неким прорывом в мире покраски и защиты кузова автомобиля, причем, все возможности которого, еще не раскрыты!

Вы купили новый авто и планируете защитить его родной ЛКП от каждодневных невзгод?
— Для этого отлично подходит жидкая резина. Покрыв весь авто или только переднюю часть прозрачной глянцевой резиной вы защитите родной лак от сколов и царапин.
Резина имеет амортизирующие свойства, полностью отталкивая все мелкие камни и песок неумолимо летящие в сторону вашего автомобиля, особенно при частой езде по загородным трассам.
Также основной важной особенностью является то, что через несколько лет вы без проблем можете просто снять жидкую резину без каких либо проблем и любоваться девственным и ни капли не поврежденным базовым покрытием вашего авто.

Защита это хорошо, но хочется самый яркий автомобиль в потоке?
— Жидкая резина.
Матовая фактура или глянцевая — на ваш выбор.
Обычный синий или невероятно переливающийся хамелеон — пожалуйста.
Хотите качество покрытия как «с завода» — для жидкой резины был разработан и протестирован специальный лак!

Получается, что жидкая резина открывает сейчас невероятные горизонты, причем не только в мире окраски авто, но и в других направлениях: декоре, гидроизоляции, строительстве и т.д!

Давайте, не вдаваясь в технические подробности, которые могут быть интересны не всем читателям, рассмотрим на примере одного автомобиля, что же сейчас представляет собой жидкая резина.

Перед вами автомобиль Mazda, который был куплен у дилера в стандартном синем цвете.
Владельцу хотелось чего-то необычного, хотелось быть самым ярким и неповторимым в городе.
При этом важным оставался и вопрос о защите родного лакокрасочного покрытия.

Как вы уже читали выше — именно эти требования с легкостью может удовлетворить жидкая резина в настоящие дни!

Давайте перейдем непосредственно к процессу окраски.
Для окраски требуется всего 1-2 дня.
Сначала автомобиль моется на обычной мойке.
Затем частично разбирается — это необходимо для качественной окраски: снимаются дверные ручки, фары, молдинги и, в некоторых случаях, бампера.
Затем поверхность просто обезжиривается и автомобиль готов к покраске. Никаких вышкуриваний или других процессов, которые могли бы как-то негативно повлиять на родное ЛКП!

Далее уже выбор за клиентом: «какой цвет и эффект выбрать?»
В случае с автомобилем, о котором идет речь, был выбран цвет, который являлся бы не только ярким и необычным, но и в тоже время солидным — мягкий бронзовый.

Работа по покраске производилась нашими представителями в Одессе.

Чтобы сделать такую работу специалисты по технологии покрыли автомобиль сначала жидкой резиной черного цвета. Это необходимо для того, чтобы впоследствии бронзовый пигмент «раскрылся», проявил всю свою красоту и насыщенность цвета.

Затем в прозрачную резину был добавлен уже непосредственно сам бронзовый пигмент. Прозрачной резиной и пигментом покрываем черную подложку и получаем такой вот результат:

Как покрасить авто жидкой резиной — видео

Жидкий винил plasti dip — это краска на основе полимеров. Материал защищает кузов машины от механических повреждений, коррозии и негативных атмосферных воздействий.

Технология покрытия жидкой резиной авто с наглядным видео

  1. Первый этап — мойка, сушка и тщательное снятие воска с последующим обезжириванием кузова;
  2. Далее закрываются окна, колеса, зеркала и хромированные части, которые не будут покрываться пластидипом, с помощью малярного скотча, картона и пленки;
  3. Диски лучше окрашивать в снятом положении или тщательно предотвратить попадание краски на детали тормозной системы;
  4. Необходимо придерживаться всех правил безопасности при проведении покрасочных работ (респиратор, перчатки, отсутствие открытого огня и т. д.);

Нанесение жидкой резины на авто с видео

Основные этапы окраски:

  1. Краска наносится тонким слоем плавными движениями, соблюдается температура 18-20 градусов и отсутствие сквозняков;
  2. С интервалом в 15-20 минут наносите 2-й, а далее все 5 слоев;
  3. Оставить автомобиль сохнуть на 1 час, потом аккуратно снять скотч и пленку, на стыках подрезая ножом.

Покраска жидкой резиной кузова автомобиля на предоставленном видео выполняется с обязательным соблюдением рекомендаций:

  • Пользоваться машиной можно через 12-24 часа, но избегать попадания воды на поверхность в течение 3 суток;
  • Визит на автоматическую мойку с жесткими щетками осуществляют только через месяц;

Видео как покрасить автомобиль жидкой резиной plasti dip демонстрирует не только процесс окраски, но и содержит рекомендации для получения качественного результата.

[3]

Защита от сколов и царапин с помощью жидкого бронирования Protect нового Mercedes-Benz Vita: подготовка к покраске жидким бронированием, нанесение базового слоя Protect Base, покраска глянцевым финишным слоем Protect High Gloss. Снимаемая автомобильная краска Protect — защита кузова от сколов и царапин.

Как выбрать краскопульт для пластидипа и жидкой резины. Типы оборудования для покраски PLASTI DIP, сравнение и недостатки. Электрический или пневматический краскопульт — какой лучше?

Покраска в синий глянцевый пластидип и жидкую броню Protect, используя жидкую резину для автомобилей PLASTI DIP и глянцевый лак Protect High Gloss. Большой фото отчет о снимаемых автомобильных красках нового поколения Protect.

Снятие старой полиуретановой пленки с Audi A5 и покраска жидкой резиной plasti dip. Цвет колеровался по RAL. Получился очень близкий оттенок к BMW Blue. Снимаемая автомобильная краска пласти дип была покрыта лаком Autoflex High Gloss. Для ускорения процесса покраски использовались ультрафиолетовые лампы.

Немного фото и пару абзацев текста про покраску фиолетовым BLAZE пластидипом автомобиль Ниссан кашкай.

Перед тем, как что-то предложить нашим клиентам, мы тщательно проверяем совместимости продуктов и их качества на себе. Сегодня я расскажу про американский лак для жидкой резины на авто Autoflex (Автофлекс), который появился в продаже в 2016 году в США, а в Россию попал во второй половине 2016 года.

Покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Идей для бизнеса в гараже может и много, однако не каждая из них легко реализуема, рентабельна и перспективна. Относительно недавно появившаяся на российском рынке технология по покраске кузова машины жидкой резиной может стать отличной бизнес-идеей для тех, кто любит автомобили и хочет открыть свое дело с минимальными вложениями.

Читайте так же:  Чем отличается бизнес от предпринимательства и что это такое

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — это гидроизоляционный материал на основе резины для покрытия поверхности авто. Для сведущих — новый метод тюнинга кузова, предназначенный как для защиты, так и для преображения внешнего вида машины.

Ведущий специалист компании YouDip

На данный момент это самая доступная услуга на рынке по защите родного лакокрасочного покрытия нового автомобиля. А старенькой машине резина послужит не только обновлением, но и значительно увеличит срок службы. К тому же, использование поверх резины красящего лака максимально приблизит поверхность к классической окраске.

Данная технология, действительно, является инновационной и обгоняет предшествующие ей аналоги по многим свойствам.

Во-первых, основными защитными свойствами жидкой резины являются устойчивость к перепадам температуры, стойкость к ударам, царапинам, коррозии и водонепроницаемость. К тому же, покрытие не боится агрессивных веществ, как бензин, моторное масло, моющие вещества — все, с чем обычно встречается машина.

Во-вторых, производитель предлагает широкую палитру цветов — от классических до самых ярких. Более того, сегодня появилась возможность нанесения рисунков на кузов машины, что оказалось востребованным у многих автовладельцев.

[1]

В-третьих, покраска жидкой резиной, если и уступает классическим методам тюнинга, то только в цене. Обойдется она владельцу автомобиля намного дешевле, чем обновление поверхности краской.

В-четвертых, резину можно легко снять. Она не оставит после себя ни резину, ни клей, ни какие-либо другие следы.

Вложения и прибыль

Сразу поговорим о том, сколько можно заработать на услуге по покраске машин. Для того, чтобы начать бизнес в первый месяц вам придётся вложиться в помещение, материалы и инструменты. Итого первоначальный капитал составит всего около 15 тысяч рублей. От одной машины, по словам Дениса, вы будете получать также 15 тысяч. А это значит, что чистая прибыль придет уже со второго заказа.

Главное преимущество бизнес-идеи на жидкой резине — этот бизнес не требует больших вложений — под рабочее помещение подойдет любой гараж. Главное, чтобы он хорошо проветривался.

Идеально, если в помещении будет около 20 градусов. Красить машину нужно, избегая прямых солнечных лучей и сквозняков.

Жидкую резину, к сожалению, невозможно произвести в домашних условиях. Но найти готовое средство вы сможете почти в любом автомобильном салоне. Лидером на рынке по производству жидкой резины сегодня является американская компания, работающая под брендом Plasti Dip.

Помимо резины, нужно приобрести растворитель и краскопульт (распылитель).

Технология нанесения

Ведущий специалист компании YouDip

Большим преимуществом является минимальное время работы — процесс окраски занимает от 1-2 дня при матовом покрытии. С нанесением лака немного больше — дня 4.

1. Как и при любом способе покраски, перед нанесением жидкой резины, кузов автомобиля нужно тщательно помыть — избавиться от пыли и грязи. Это делается для того, чтобы покрытие легло идеально ровно. Обратите внимание, что резина не ляжет на влажную поверхность, поэтому вытереть машину нужно досуха.

2. Те части машины, которые не требуют покраски, нужно плотно закрыть. То же самое можно сделать с двигателем и радиатором. А вот госномер рекомендуется снять.

3. До начала работы наденьте респиратор для защиты органов дыхания.

4. В краскопульт нужно залить растворитель и непосредственно саму жидкую резину в соотношении 1 к 1. Заполнить распылитель лучше только на 2/3. Обязательно протестируйте процесс на какой-либо поверхности. Обратите внимание на дозатор подачи покрасочного материала: не нужно распылять слишком сильно и много. Пусть получатся тонкие, но зато ровные слои. Работать нужно медленно и аккуратно, без резких движений на расстоянии примерно 15 см.

5. Первый слой, как правило, — это тонкое покрытие. Здесь могут быть какие-то погрешности, но их можно исправить при нанесении следующих слоев. С каждым слоем цвет будет становится насыщеннее, так что их количество зависит от желаемого результата.

6. Покрытие полностью высохнет через 12-24 часов. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток, а пользоваться услугами автомоек — месяц.

Клиенты и реклама

Автомобиль — это не только комфортабельный вид транспорта, но и верный товарищ, железный конь и, если хотите, дорогой аксессуар. И в этом смысле не важно, какой марки или какого класса машина — каждый уважающий себя автомобилист будет тщательно следить за состоянием своего авто. Поэтому при правильной организации работы, популярность вашего дела будет только расти.

Новая технология покраски Plasti Dip хотя и набирает популярность среди автовладельцев, но пока не все из них готовы экспериментировать. Как быть?

Больше всего доверия у потенциальных клиентов будут вызывать отзывы довольных автомобилистов.

Поэтому для начала вы можете предложить своим друзьям и знакомым покраску машины жидкой резиной за стоимость использованного материала. Вы удивитесь, сколько любопытных заинтересуется новой технологией.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кстати, это и верный способ освоения технологии нанесения. Качество выполнения услуги определит будущее вашего дела. По мере увеличения потока клиентов, важно организовать удобный сервис, например, прием заявок онлайн или по горячей линии.

Источники


  1. Александр, Чашин Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права / Чашин Александр. — М.: Дело и сервис (ДиС), 2008. — 932 c.

  2. Под редакцией Дмитриевой И. К., Куренного А. М. Трудовое право России. Практикум; Юстицинформ — Москва, 2011. — 792 c.

  3. Басовский, Л.Е. История и методология экономической науки: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 603 c.
Технология покраски авто жидкой резиной
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here